Albatros D.II

Т
Т
Х

Albatros D.IIПервенец в легендарной плеяде истребителей Albatros, чье имя станет символом и синонимом истребителя Первой мировой войны. Самолет стал следующим шагом в развитии конструкции под руководством инженера Роберта Телена. К существующим на Albatros D.I чистым аэродинамическим формам фюзеляжа, новая модель получила центральные стойки N-образной формы. Верхнее крыло было перемещено ближе к фюзеляжу, на уровень глаз пилота. Ранняя модификация самолета оснащалась коробчатыми радиаторами Windhoff, крепившиеся по бокам фюзеляжа.

Самолет выпускался на фабриках Albatros Werke, Ostdeutsche Albatros Werke, Luft-Verkehrs-Gesellschaft mbH. Всего было выпущено 768 экземпляров Albatros D.II.

В августе 1916 года первые партии истребителей Albatros D.I и D.II поступают на полевые аэродромы. Два пулемета Spandau становятся стандартным вооружением для всех последующих германских истребителей. Самолет попадает в руки опытных пилотов, которые объединив свой опыт воздушных боев с пилотажными качествами, стали завоевывать превосходство в воздухе. Массовый выпуск истребителей Albatros способствовал превосходству германской авиации, обозначившемуся к апрелю 1917 года. «Кровавый апрель» стал синонимом больших потерь британской авиации в 1917 году.

Albatros D. II применялся для уничтожения самолетов и аэростатов противника. Так же на нем выполнялись задачи по прикрытию двухместных бомбардировщиков и разведчиков. Пилоты отмечали мощность вооружения, прекрасный обзор вперед и вверх, легкость в управлении, высокую скорость и скороподъемность. Истребитель принимал участие в боях на Западном фронте.

Albatros D.II

После поставки Albatros D.II на фронт было замечено, что коробчатые радиаторы Windhoff регулярно отказывали во время боя. Для решения этой проблемы коробчатые радиаторы были заменены на радиаторы Teves & Braun, устанавливаемые в центральной секции верхнего крыла.

Albatros D.II Late
Albatros D.II (Рудольф Фрейхер фон Эсебек)
Рудольф Фрейхер фон Эсебек
Нет
Фото
Albatros D.II (Герман)
Герман
Нет
Фото
Albatros D.II Late (Грос)
Грос
Нет
Фото

ПроизводительAlbatros Werke и Ostdeutsche Albatros Werke
Высота, м2.64
Длина, м7.4
Размах крыла, м8.5
Площадь крыла, м224.9
Масса пустого самолета, кг673
Масса взлетная, кг898
Объем топлива, л85
Объем масла, л10
ДвигательMercedes D.III
Мощность, л.с.160
Максимальная скорость (приборная)км/ч
У земли164
1000 м156
2000 м148
3000 м139
4000 м129
Скороподъемностьм/мин
1000 м4 мин. 27 сек.
2000 м9 мин. 26 сек.
3000 м16 мин. 10 сек.
4000 м30 мин. 00 сек.
Продолжительность полета, ч2.5(крейсерский режим) - 1.2(боевой режим)
Практический потолок, м5800
Экипаж1
Вооружение2 x LMG 08/15 Spandau 7.92мм, 1000 патронов
1 х 20 мм надкрыльевая пушка Becker, 60 снарядов

Информацию по самолёту я взял из авиационного симмулятора Rise of Flight*.

Наверх