Martin МВ-1

Т
Т
Х
Легкий бомбардировщик GMB (MB-1)

Основоположник американского авиастроения Glenn Martin в конце 1917 года представил проект самолета Martin МВ-1 и 17 января 1918 года получил серийный заказ на производство 10 машин, первая из которых поднялась в воздух 17 августа 1918 года.

Легкий бомбардировщик GMB (MB-1)

Бомбардировщик МВ-1 был обычным бипланом с двумя килями и двумя рулями направления, установленными над горизонтальными стабилизаторами, и с четырехколесным главным шасси. Самолет имел два двигателя Liberty 12-А мощностью по 400 л. с., закрепленных на стойках между крыльями по обеим сторонам фюзеляжа. Экипаж из трех человек размещался в открытых кабинах.


Легкий бомбардировщик GMB (MB-1)

Поставка самолетов в США началась в октябре 1918 года. Первые семь самолетов получили официальное обозначение GMB (Glenn Martin Bomber), четыре из них - в качестве самолетов наблюдения, один - как самолет с большой дальностью полета GMT, один - вооруженный носовой пушкой калибра 37 мм с обозначением GMC, и последний - как десятиместный пассажирский, первоначально получивший обозначение GMP, позднее - Т-1. Кроме того, впоследствии были построены шесть самолетов МВ-1, некоторые из них были переданы в Армию США.

Длина, м13.66
Высота, м4.43
Размах крыла, м21.77
Площадь крыла, м2101.67
Масса пустого самолета, кг2867
Масса взлетная, кг4638
Тип двигателя2 ПД Liberty 12-A
Мощность, л.с.2 х 400
Максимальная скорость , км/ч169
Крейсерская скорость , км/ч148
Практическая дальность, км628
Практический потолок, м3140
Экипаж4
Вооружение:пять 7.62-мм пулеметов
Бомбовая нагрузка, кг471

Легкий бомбардировщик GMB (MB-1) Легкий бомбардировщик GMB (MB-1)



















Наверх