Сикорский С-16

Т
Т
Х

Сикорский С-16Сикорский С-16 был спроектирован как истребитель-сопровождения для эскадр тяжелых бомбардировщиков "Илья Муромец".

Первый опытный самолет поднялся в небо 6 февраля 1915 года. В основном, на серийные самолеты устанавливались 80-ти сильные ротативные двигатели Гном, которые в реальности выдавали меньшую мощность, поэтому самолет получился относительно медленным и с плохой энерговооруженностью. Последующие два самолета, были построены и отправлены в бомбардировочные эскадры уже в марте 1915 года.

Игорь Иванович СикорскийСерийное производство развернули на РБВЗ, 18 машин были построены в январе-марте 1916 года, а так же примерно 6 машин построили в 1917 году.

Из особеннойтей C-16, было то, что это был первый самолет конструкции Сикорского, на котором был установлен синхронизатор для стрельбы из пулемета сквозь диск воздушного винта.

После окончания Первой Мировой Войны, С-16, с незначительными модификациями, продолжили службу в РККВФ и принимал участие в сражениях гражданской войны, вплоть до снятия самолета с вооруженияв в 1923-ем году.

Сикорский С-16

Высота, м3.44
Длина, м6.93
Размах крыла, м8.796 (верхнее) / 7.8 (нижнее)
Площадь крыльев, м225
Масса пустого самолета, кг420
Масса взлетная, кг672
Объем топлива, л143
Объем масла, л40,75
ДвигательGnome 7 Lambda
Мощность, л.с.67,5
Максимальная скоростькм/ч
У земли127
1000 м120
2000 м111
3000 м102
Скороподъемностьм/мин
1000 м8 мин. 05 сек.
2000 м19 мин. 34 сек.
3000 м38 мин. 48 сек.
Продолжительность полета, ч4.5
Практический потолок, м3200
Экипаж1
Вооружение1 x Vickers 7.69мм, 500 патронов

Информацию по самолёту я взял из авиационного симмулятора Rise of Flight*.

Наверх