Сикорский С-16

Т
Х
Сикорский С-16 был спроектирован как истребитель-сопровождения для эскадр тяжелых бомбардировщиков "Илья Муромец".
Первый опытный самолет поднялся в небо 6 февраля 1915 года. В основном, на серийные самолеты устанавливались 80-ти сильные ротативные двигатели Гном, которые в реальности выдавали меньшую мощность, поэтому самолет получился относительно медленным и с плохой энерговооруженностью. Последующие два самолета, были построены и отправлены в бомбардировочные эскадры уже в марте 1915 года.
Серийное производство развернули на РБВЗ, 18 машин были построены в январе-марте 1916 года, а так же примерно 6 машин построили в 1917 году.
Из особеннойтей C-16, было то, что это был первый самолет конструкции Сикорского, на котором был установлен синхронизатор для стрельбы из пулемета сквозь диск воздушного винта.
После окончания Первой Мировой Войны, С-16, с незначительными модификациями, продолжили службу в РККВФ и принимал участие в сражениях гражданской войны, вплоть до снятия самолета с вооруженияв в 1923-ем году.
Высота, м | 3.44 |
Длина, м | 6.93 |
Размах крыла, м | 8.796 (верхнее) / 7.8 (нижнее) |
Площадь крыльев, м2 | 25 |
Масса пустого самолета, кг | 420 |
Масса взлетная, кг | 672 |
Объем топлива, л | 143 |
Объем масла, л | 40,75 |
Двигатель | Gnome 7 Lambda |
Мощность, л.с. | 67,5 |
Максимальная скорость | км/ч |
У земли | 127 |
1000 м | 120 |
2000 м | 111 |
3000 м | 102 |
Скороподъемность | м/мин |
1000 м | 8 мин. 05 сек. |
2000 м | 19 мин. 34 сек. |
3000 м | 38 мин. 48 сек. |
Продолжительность полета, ч | 4.5 |
Практический потолок, м | 3200 |
Экипаж | 1 |
Вооружение | 1 x Vickers 7.69мм, 500 патронов |
Информацию по самолёту я взял из авиационного симмулятора Rise of Flight*.